Мы уделяем большое внимание тому, чтобы Вам было удобно работать с нами. С нашими уже существующими, либо будущими корпоративными заказчиками мы осуществляем сотрудничество на контрактной основе (по желанию заказчика), что является очень удобной и оптимальной формой сотрудничества для обеих сторон. Мы сохраняем конфиденциальность любой информации, полученной во время сотрудничества (в т.ч. и не состоявшегося по каким-либо причинам).

Еще одно наше преимущество – гарантия безопасности и конфиденциальности. Все сотрудники защищают документы, переводы и информацию о клиентах. Мы гарантируем безопасность бумажных документов и электронных файлов. Если Вы подтверждаете и оплачиваете заказ, мы приступаем к его выполнению. На этом этапе мы можем заключить с Вами договор на перевод, максимально сбалансированный с точки зрения ответственности и обязанностей обеих сторон. Несмотря на уже предлагаемые нами условия договора, Вы можете внести в него изменения. Менеджер бюро переводов подбирает переводчика или группу переводчиков, компетентных в тематике Вашего текста, и передает заказ в работу. В любой момент Вы можете узнать у него о состоянии Вашего перевода.

Выполненный заказ (переведенный, сверстанный и проверенный редактором) мы передаем Вам любым удобным способом — обычно по электронной почте. После каждого перевода мы готовим пакет отчетных документов для вашей бухгалтерии, который включает оригинал счета, договор на перевод (если заключен), акты сдачи-приемки услуг. Для передачи отчетных документов мы используем почту или курьерскую службу.

При первом обращении Вас приятно удивит быстрое согласование заказа. А это возможно лишь при быстрой и безошибочной работе всей команды бюро. Вам нужно только отправить на наш e-mail az@piligrim.kiev.ua текст, который необходимо перевести, и в течение получаса Вы получите от нас ответ с уточнением, либо с исчерпывающей информацией об объеме, предварительной стоимости и сроках выполнения заказа. Для постоянных заказчиков предоставляем особые условия сотрудничества.